fbpx

ГК «ДАР»


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ И PR МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ ИМИДЖА ИАРТ (ГК «ДАР») И ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ

Интернет-сайт:

  1. Выделение в новостной ленте не только заголовка, но и лида (сути новости, ключевой информации).
  2. Историю компании можно было бы показать в виде «временной ленты». Тогда пользователю будет удобнее ориентироваться в событиях, визуально представляя исторические рубежи компании.
  3. Обращение генерального директора с фотографией.
  4. Отзывы клиентов.
  5. Размещение на сайте видеороликов будет повышать позиции сайта в поисковой выдаче.

Event-маркетинг Проведение и освещение на сайте компании мероприятия «Новогодний бал ИАРТ (ГК «ДАР»).

Суть мероприятия:

Приглашение семей с детьми, которые являются клиентами. Развлечения, Дед Мороз со Снегурочкой, подарки в коробках в виде домика. Коробка оформлена в корпоративном стиле. На ней  также – обращение от компании с благодарностью за выбор и новогодними поздравлениями. Это будет вещественным подтверждением и стимулом для информационной волны через родных и знакомых участников Бала. За месяц организовать на сайте регистрацию гостей Бала («Заказать билет»). В информации необходимо подчеркнуть, что мероприятие «только для своих», повышая статус участников, их «избранность». При этом пояснить, что стать участником Бала можно, если обратиться в агентство и заключить договор.

Посыл: Вы можете стать гостем Новогоднего бала, выбрав одно из наших предложений!

Возможна поддержка рекламными аудиороликами на радио. Бюджет зависит от масштаба. Для первого опыта можно провести кулуарное мероприятие, определив какой-либо ценз: например, наличие трех детей, детей до семи лет и т.д. Отчет о Бале на сайте (видео и фотогалерея) должны отразить масштабность (несколько виртуальную) и изысканность действия. Подкрепляется отзывами счастливых участников. Вскоре за этим анонсируется Весенний бал.

Создание  серии продвигающих видеороликов

Задача:

Повысить интерес к компании, улучшить запоминаемость предложений.

Внедрить в сознание потенциальных клиентов посыл и стимул к приобретению недвижимости.

Синопсис видеоролика (20 секунд)

Из-за кадра звучит голос девочки: «Папа, купи мне дом!» На экране возникает «картинка»: папа с дочкой в магазине игрушек. Девочка показывает на витрину с игрушечным домом. Из-за кадра голос девушки: «Папа, купи мне дом!» На экране – «картинка»: тот же мужчина (в солидном костюме, виски у него уже слегка тронуты сединой) оборачивается на голос дочери. Она – в свадебном платье (зритель понимает, что маленькая девочка выросла и собралась замуж). Через затемнение – следующий план. Из-за кадра слышим детский смех. Детей несколько. Возглас: «Дедушка, купи мне дом!» На лужайке перед домом резвятся дети. Девочка подбегает к дедушке (тот же актер, но уже более «состаренный»), который сидит в кресле, и показывает ему детский журнал с фотографией игрушечного дома.

Логотип ИАРТ.

Слоган (также произносится диктором): Дома для любви и счастья. Это к нам!

Телефон, адрес сайта.

Бюджет: до 70 тысяч рублей.

Возможно уменьшение бюджета за счет использования фотографий вместо видеосъемки.

Использование:

Многоцелевое использование.

Размещение видеоролика (видеороликов) на сайте будет повышать его позиции в поисковой выдаче. Трансляция видеоролика в рамках рекламной кампании преподнесет новое направление в продвижении имиджа (Дом от ИАРТ – это дом, где живут счастье и любовь). Возможно также размещение на подарочнойфлешке с логотипом. Развитие серии видеороликов возможно через использование образов: молодой влюбленной пары, которая мечтает о своем жилье, молодой семьи с детьми, креативной семейной пары, которые мечтают о доме за городом (она-писательница, он – художник), пожилой пары, для которых дом – тихая гавань спокойствия и комфорта.