fbpx

Новогодний маркетинг

на примере одной из казанских компаний


НОВОГОДНИЙ МАРКЕТИНГ

 

Продвижение в Интернете и создание новых импульсов для развития сайта:

  1. Проведение аудита сайта, определение «точек роста».
  2. Запуск контекстной рекламы с информацией о скидках и новых акциях (подробнее об акциях ниже).
  3. «Новогоднее» оформление сайта.
  4. Баннеры в новогоднем стиле, сообщающие об акциях и скидках.
  5. Разработать скидочную программу.

Акции:

  1. «Поверни время вспять…» (Цены на подарки «Каталога Пандоры Ремарка» от…2014 года. Вспомните это счастье - сразу звоните нам и заказывайте!»

 

  1. «Две снежинки на ладони» (Клиентам рассылается (раздается) новый «Каталог Пандоры Ремарка».  В нем – актуальные предложения новогодних корпоративных подарков. На страницах щедро «рассыпаны» снежинки. Тем, кто найдет две одинаковые – уникальный подарок – И вам уже не нужно думать, что подарить шефу на Новый год…или клиенту… или себе… Таким образом достигается несколько целей одновременно: новый каталог становится «изюминкой» подготовки к празднику и запоминается (вместе с названием компании Ремарк) надолго. Привлекается внимание к каталогу, к его рассматриванию (в поисках снежинок), что обеспечит более длительное знакомство с предложениями.

 

  1. «Бизнес-гороскоп на 2017 год – в подарок». Профессиональный бизнес-гороскоп строго индивидуально для вашей компании - в подарок при приобретении сувениров на сумму не менее 10 тысяч рублей. Наш гороскоп поможет вашему бизнесу, впрочем, как и наша продукция.

 

  1. «Вы приобретаете сувениры клиентам в подарок, доставляют их Дед Мороз и Снегурочка». При приобретении корпоративных подарков на сумму не менее 10 тысяч рублей, вы получаете возможность радостно шокировать своих партнеров или клиентов. К ним в офис приобретенные подарки с уникальным поздравлением от вашего имени доставят Дед Мороз, Снегурочка и маленький РеМарик 2017 – символ Нового года.

 

  1. «Конкурс на лучшую идею новогоднего подарка». Обращение к клиентам: Вы придумываете – мы воплощаем. Приз за лучшую идею – профессиональная фотосессия (возможно коллективная) в рождественских волшебных интерьерах.

 

  1. Возможен конкурс на лучшее оформление офиса к новому году. Та компания, которая уже приобрела корпоративные подарки, присылает фотографии своего украшенного офиса и получает дополнительный подарок. Можно также предложить профессиональные консультации по оформлению офиса, использую «ремарковые» дизайнерские идеи.

Событийный маркетинг

  1. Объявляется о начале подготовки к празднованию 25-летия компании.
  2. Каждый этап становится новостным поводом. Например, «Беседка консультаций», «Страницы нашей памяти» (клиенты делятся становлением бизнеса и самыми запомнившимися бизнес-подарками).

 

  1. Объявляется о создании книги (рабочее название «Секреты бизнес-подарков или как правильно открыть ящик Пандоры»). Книга, ее создание, привлечение к этому клиентов становится запоминающимся новостным поводом, стимулирующим постоянные деловые контакты и, как следствие, обращение в компанию. Кроме этого, книга сама по себе станет рекламным носителем, обобщив опыт и задав новые стратегические направления, «маркируя» определенные сектора корпоративных подарков.

 

  1. «Ремарковая Мэри Попинс». Это особенная Мэри Попинс – она дарит подарки детям, родители которой работают в самой лучшей компании. Дети компании, которая заказала действо, собираются на небольшой праздник «Детство с Ремарком», знакомятся с маленьким другом РеМариком и получают подарки с логотипом компании, где работают их родители (ручки, пеналы, рюкзаки, зонты и т.д.).