СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Подготовлено: А.П.Белобровой
Преамбула
Концептуальное ядро стратегии определяется посылом «Харизма дирижера определяет успех оркестра».
Расширение положительного имиджа с учетом возрастания международного значения и влияния Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан (далее – ГСО РТ) необходимо построить на центральном объединительном образе главного дирижера А.В.Сладковского и совокупности следующих методов:
№ | Название проекта |
Содержание проекта
|
1. | Продюсирование документального фильма «Портреты дирижеров» |
Создание документального фильма, который расскажет международному зрителю о «палитре» мировых дирижеров, в ряду которых А.В.Сладковский. Предлагаемый нарратив: кинозарисовка о каждом дирижере «высвечивает» какую-либо грань его индивидуальности, особое достижение, а также увлечение или созданную легенду. Количество дирижеров – 12. Также возможно построение фильма в виде 12 интервью, ответов на одни и те же вопросы.
|
2. |
Создание документального фильма «Дирижерство как форма героизма»
|
В центре фильма – фигура Маэстро. Откровенный и острый рассказ о пути преодоления, исповедь self-made-man. Новаторство и титанический труд. |
3. | Увеличение количества подписчиков в социальных сетях. Блог «Дневник Маэстро» |
Блог «Дневник Маэстро» - повествование-размышление о «работе, поисках пути, сердечной смуте». Создание «личностной», доверительной, исповедальной интонации блога. Также имеет образовательный аспект – факты из жизни и творчества великих композиторов, дирижеров. Затем возможно издание отдельной книгой под этим же названием. Создание англоязычной версии для зарубежных пользователей.
Взаимодействие с топовымиблогерами.
|
4. | Участие в фильмах, создаваемых в Татарстане |
ГСО РТ – узнаваемый бренд республики. Имплантирование образа главного дирижера в ткань кино придаст фильмам узнаваемость и особый шарм. При участии фильмов в международных кинофестивалях возможно их посещение А.В.Сладковским с особой программой. Налаживание взаимодействия с Татаркино.
|
5. |
Освещение зарубежными изданиями международных фестивалей «Рахлинские сезоны», «Белая сирень», «Денис Мацуев у друзей», Concordia и т.д.
|
Создание новостных поводов для каждого фестиваля. Приглашение корреспондентов зарубежных и специализированных изданий. |
6. | Продвижение на международном уровне факта «освоения» симфонического наследия Д.Д.Шостаковича. Создание события. |
Последняя нашумевшая книга самого известного британского писателя Джулиана Барнса «Шум времени» посвящена одной из самых трагических фигур советского музыкального пространства Д.Д.Шостаковичу. Организация Perfomance-концерта «Шум времени» с приглашением автора книги, исполнением отрывков из нее ведущим российским актером (Ю.Стояновым или Е.Мироновым), симфонии.
|
7. | Создание книги «Рука на миллион». Автор А.В.Сладковский |
Книга посвящена жизни и творчеству Натана Рахлина через призму современных достижений оркестра. В названии обыгрывается популярный миф 70-х годов о том, что дирижера приглашали на работу в западные страны, и за его руку, держащую смычок,предлагали миллион долларов. Второй смысл – такая рука и дарование – одни на миллион. Переведенная на английский язык книга способна заинтересовать западного читателя трудной судьбой артиста в условиях душного советского застоя (сродни Д.Шостаковичу). Книга также станет одним из событий фестиваля «Рахлинские сезоны».
|
8. | Взаимодействие с дипсообществом. |
Посещение культурных мероприятий в посольствах зарубежных стран в Москве. Рассылка персональных писем А.В.Сладковского российским послам о сотрудничестве в организации мероприятий по продвижению российской культуры за границей.
|
9 | Sladkovsky’s Music School |
Уникальные авторские разработки обучения музыке современных детей. Использование гаджетов, визуальных инсталляций. Появление нового термина «Дети Сладковского» как синонима одаренности, трудолюбия и высоких устремлений.
Презентация школы на международном уровне.
|