fbpx

Центр Групп

эскиз концепции


ЭСКИЗ КОНЦЕПЦИИ КОМПАНИИ Centergroup

 «УКРЕПЛЕНИЕ ИМИДЖА И ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ»

Корпоративная стратегия:

  1. Разработка Корпоративного Кодекса (миссия и принципы, стратегия развития, кадровая политика, этические и моральные нормы и правила).
  2. Формулирование миссии, стратегии, ключевых задач.
  3. Выработка уникального предложения (определение особенностей компании).

Интернет-сайт:

  1. Разработка «продвигающего» семантического ядра (ключевые слова и фразы).
  2. Разработка новых рубрик «Пресс-центр» (видео, презентации, новостная лента), «Советы эксперта».
  3. Доработка раздела «Сотрудники компании».
  4. Проведение на сайте стимулирующих акций.
  5. SEO-продвижение.
  6. Покупка ссылочной массы.

Event-маркетинг

  1. Создание Общественного Совета компании.
  2. Проведение и освещение на сайте компании мероприятия «Новогодний бал».

Суть мероприятия:

Приглашение семей с детьми, которые являются клиентами. Развлечения, Дед Мороз со Снегурочкой, подарки в коробках в виде домика. Коробка оформлена в корпоративном стиле. На ней  также – обращение от компании с благодарностью за выбор и новогодними поздравлениями. Это будет вещественным подтверждением и стимулом для информационной волны через родных и знакомых участников Бала.

За месяц организовать на сайте регистрацию гостей Бала («Заказать билет»). В информации необходимо подчеркнуть, что мероприятие «только для своих», повышая статус участников, их «избранность». При этом пояснить, что стать участником Бала можно, если обратиться в Centergroup и заключить договор.

Стимулирующий клиента посыл: Вы можете стать гостем Новогоднего бала, выбрав одно из наших предложений!

Возможна поддержка рекламными аудиороликами на радио.

Бюджет зависит от масштаба. Для первого опыта можно провести кулуарное мероприятие, определив какой-либо ценз: например, наличие трех детей, детей до семи лет и т.д.

Отчет о Бале на сайте (видео и фотогалерея) должны отразить масштабность (несколько виртуальную) и изысканность действия. Подкрепляется отзывами счастливых участников.

Вскоре за этим анонсируется Весенний бал.

 

Создание  серии продвигающих видеороликов

Задача:

Повысить интерес к компании, улучшить запоминаемость предложений. Внедрить в сознание потенциальных клиентов посыл и стимул к приобретению недвижимости.

Синопсис видеоролика (20 секунд)

Из-за кадра звучит голос девочки: «Папа, купи мне дом!» На экране возникает «картинка»: папа с дочкой в магазине игрушек. Девочка показывает на витрину с игрушечным домом.

Из-за кадра голос девушки: «Папа, купи мне дом!» На экране – «картинка»: тот же мужчина (в солидном костюме, виски у него уже слегка тронуты сединой) оборачивается на голос дочери. Она – в свадебном платье (зритель понимает, что маленькая девочка выросла и собралась замуж). Затемнение. Следующий план. Из-за кадра слышим детский смех. Детей несколько. Возглас: «Дедушка, купи мне дом!» На лужайке перед домом резвятся дети. Девочка подбегает к дедушке (тот же актер, но уже более «состаренный»), который сидит в кресле. Она ему показывает детский журнал с фотографией игрушечного дома.

Логотип (домик с названием компании).

Слоган (также произносится диктором):

Дома для счастья и любви. Это к нам!

Телефон, адрес сайта.

Возможно уменьшение бюджета за счет использования фотографий и инфографики вместо видеосъемки.

Использование:

Многоцелевое использование. Размещение видеоролика (видеороликов) на сайте будет повышать его позиции в поисковой выдаче. Трансляция видеоролика в рамках рекламной кампании преподнесет новое направление в продвижении имиджа (Дом от Centergroup– это дом, где живут счастье и любовь). Возможно также размещение на подарочной флешке с логотипом.

Развитие серии видеороликов возможно через использование образов: молодой влюбленной пары, которая мечтает о своем жилье, молодой семьи с детьми, креативной семейной пары, которые мечтают о доме за городом (она-писательница, он – художник), пожилой пары, для которых дом – тихая гавань спокойствия и комфорта.