ЭСКИЗ КОНЦЕПЦИИ КОМПАНИИ Centergroup
«УКРЕПЛЕНИЕ ИМИДЖА И ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ»
Корпоративная стратегия:
Интернет-сайт:
Event-маркетинг
Суть мероприятия:
Приглашение семей с детьми, которые являются клиентами. Развлечения, Дед Мороз со Снегурочкой, подарки в коробках в виде домика. Коробка оформлена в корпоративном стиле. На ней также – обращение от компании с благодарностью за выбор и новогодними поздравлениями. Это будет вещественным подтверждением и стимулом для информационной волны через родных и знакомых участников Бала.
За месяц организовать на сайте регистрацию гостей Бала («Заказать билет»). В информации необходимо подчеркнуть, что мероприятие «только для своих», повышая статус участников, их «избранность». При этом пояснить, что стать участником Бала можно, если обратиться в Centergroup и заключить договор.
Стимулирующий клиента посыл: Вы можете стать гостем Новогоднего бала, выбрав одно из наших предложений!
Возможна поддержка рекламными аудиороликами на радио.
Бюджет зависит от масштаба. Для первого опыта можно провести кулуарное мероприятие, определив какой-либо ценз: например, наличие трех детей, детей до семи лет и т.д.
Отчет о Бале на сайте (видео и фотогалерея) должны отразить масштабность (несколько виртуальную) и изысканность действия. Подкрепляется отзывами счастливых участников.
Вскоре за этим анонсируется Весенний бал.
Создание серии продвигающих видеороликов
Задача:
Повысить интерес к компании, улучшить запоминаемость предложений. Внедрить в сознание потенциальных клиентов посыл и стимул к приобретению недвижимости.
Синопсис видеоролика (20 секунд)
Из-за кадра звучит голос девочки: «Папа, купи мне дом!» На экране возникает «картинка»: папа с дочкой в магазине игрушек. Девочка показывает на витрину с игрушечным домом.
Из-за кадра голос девушки: «Папа, купи мне дом!» На экране – «картинка»: тот же мужчина (в солидном костюме, виски у него уже слегка тронуты сединой) оборачивается на голос дочери. Она – в свадебном платье (зритель понимает, что маленькая девочка выросла и собралась замуж). Затемнение. Следующий план. Из-за кадра слышим детский смех. Детей несколько. Возглас: «Дедушка, купи мне дом!» На лужайке перед домом резвятся дети. Девочка подбегает к дедушке (тот же актер, но уже более «состаренный»), который сидит в кресле. Она ему показывает детский журнал с фотографией игрушечного дома.
Логотип (домик с названием компании).
Слоган (также произносится диктором):
Дома для счастья и любви. Это к нам!
Телефон, адрес сайта.
Возможно уменьшение бюджета за счет использования фотографий и инфографики вместо видеосъемки.
Использование:
Многоцелевое использование. Размещение видеоролика (видеороликов) на сайте будет повышать его позиции в поисковой выдаче. Трансляция видеоролика в рамках рекламной кампании преподнесет новое направление в продвижении имиджа (Дом от Centergroup– это дом, где живут счастье и любовь). Возможно также размещение на подарочной флешке с логотипом.
Развитие серии видеороликов возможно через использование образов: молодой влюбленной пары, которая мечтает о своем жилье, молодой семьи с детьми, креативной семейной пары, которые мечтают о доме за городом (она-писательница, он – художник), пожилой пары, для которых дом – тихая гавань спокойствия и комфорта.